Приезд в Чианг Май. Первые два дня.
19.01 Первый день в Чианг Мае. Встреча всех участников поездки.
20.01 Второй день в Чианг Мае. Аренда байков. Поездка на Дой Сутеп
20.01 Второй день в Чианг Мае. Аренда байков. Поездка на Дой Сутеп
улочки старого города в Чианг Мае |
Недостаток переезда из Бангкока в Чианг Май на ночном басе -это ранний приезд. Все ночные автобусы прибывают в ЧМ в промежуток с 5-30 до 7 утра. И понятно, что так рано заселиться в гест невозможно. А с рюкзаками, да и после не самого хорошего сна в автобусе, тусоваться на улице не в кайф.
Еще момент - от автовокзала нужно как-то добраться до центра - Старого Города. И тут на сцене появляются водилы сонгдео, которые начинают разводить прибывших на бабки. Причем с годами заметна явная тенденция к увеличению их аппетитов.
Однако в этот приезд я опробовал вариант с городским автобусом. Стоит он всего 15 бат, ходит раз в час по расписанию, а остановку найти довольно легко - на автовокзале есть указатели.
В общем, до наших гестов мы добрались легко и недорого. А вот дальше пришлось сидеть и ждать заселения. Впрочем, моё ожидание не затянулось, т.к. я к этому моменту совсем расклеился и ощущал себя совершенно больным. Хозяйка сжалилась надо мной и заселила в первый же освободившийся номер уже часам к 10. (остальным пришлось ждать своей очереди до часа дня)
Так в итоге я и не понял, чем я заболел - либо запоздавшая акклиматизация, или проснувшийся грипп, привезенный с Москвы, или ещё что-то в этом духе. Но главное, что на ближайшие несколько дней я был вообще не при делах. А ведь надо было знакомиться с остальными участниками трипа - ведь, типа как, я их всех собрал вместе.. В итоге получилось так, что я ни с кем нормально так и не пообщался, кроме как просто познакомиться без лишних разговоров. Плохое начало совместной поездки.
Так в итоге я и не понял, чем я заболел - либо запоздавшая акклиматизация, или проснувшийся грипп, привезенный с Москвы, или ещё что-то в этом духе. Но главное, что на ближайшие несколько дней я был вообще не при делах. А ведь надо было знакомиться с остальными участниками трипа - ведь, типа как, я их всех собрал вместе.. В итоге получилось так, что я ни с кем нормально так и не пообщался, кроме как просто познакомиться без лишних разговоров. Плохое начало совместной поездки.
В общем, первый день в ЧМ я отлеживался в номере, а на следующий мы занялись арендой байков. По 150 бат и чтобы без паспорта в залог, как в прошлом году найти не удалось, поэтому взяли по 200 бат\день и копии паспортов. Что прикольно - один из байков был тот же. который арендовала Света в прошлом году - я его узнал по цвету и характерной спинке позади сиденья.
Как и раньше, я поучаствовал в обучении народа вождению. И через несколько часов все были готовы к первой тестовой поездке. По традиции - это дорога на гору к храму Дой Сутеп. Заодно мы заехали на смотровую на закат. Когда-то, в первые два года моих поездок в ЧМ это было малоизвестный поинт. Сейчас же благодаря разным блогерам, любящим выкладывать координаты всех мало-мальски интересных мест и сервису Мапс Ми, на смотровой яблоку негде было упасть. Соответственно, и делать там больше нечего. Так как весь кайф толпа людей обламывает 😟. К Дой Сутепу подниматься со всеми я не стал - из-за того, что болел, да и знал, что в начале февраля у меня ещё представится такая возможность.
Кроме теста на вождение байка, вот эта первая поездка важна ещё тем, что во время неё есть возможность оценить и прикинуть перспективы всего трипа в плане общения участников между собой. Уже сразу более менее понятно, кому что интересно, какой стиль вождения, насколько люди общительны друг с другом - каждый сам по себе или, наоборот, всё проходит совместно и дружно.
На следующий день рано утром мы должны были выдвигаться на Чианг Рай. Однако планы по ходу движения пришлось менять..
На следующий день рано утром мы должны были выдвигаться на Чианг Рай. Однако планы по ходу движения пришлось менять..