Header Ads

Рассвет над Батуром. Крутой отель на Бали.

Основной посыл этой статьи для меня даже не в рассказе об охренительном месте ночевки, а о том, как круто самому находить такие места. Этот пример о том, что обычный человек с самым обычным бюджетом вполне может найти такое уникальное место даже в, казалось бы, напрочь вытоптанном массовым туристом районе. Нужно лишь немного везения, пожалуй, ну, или стечения обстоятельств.

ночевка у Батура

Итак, как мы там очутились. На самом деле, то, что мы оказались именно в этом отеле - случайность.  Мы вполне могли остановиться в любом другом месте по пути поиска жилья - ведь никаких "наводок" у нас не было. Мы просто ехали и тупо пытались заселиться куда угодно.

У нас оставалось всего 3 ночевки на Бали и одна из них должна была быть в Куте, рядом с аэропортом. Еще одну я запланировал у восточного побережья и вот на эту ночь мы ехали к вулкану Батур, чтобы попробовать утром подняться на него. Погода в этот день была стандартной для горного центра Бали зимой - сильно переменная облачность. Это значит, что наверху висит туча с дождем, а внизу, у подножия гор, может светить солнце. Бывает наоборот - внизу дождь, а наверху солнце. Короче, когда мы поднялись на кромку кальдеры, то въехали в самое облако. Было темно, как в вечернее время, и моросил дождь, временами усиливаясь с ветром. Короче, погода мерзкая.

часа 4 дня. едем по краю кальдеры над Батуром ищем жильё. дождь то затихает, то усиливается

Заливало во все щели дождевика, вся задница была мокрой, в общем, мы очень хотели найти хоть какое-то жилье, а оно все не попадалось. Либо "фулл", либо дорого, так что что мы задолбались останавливаться и ходить спрашивать. Мы даже попробовали поискать на внешнем склоне горы, проверив 2-3 геста, что увидели по карте, но на местности мы эти гесты не нашли. Я был готов уже сдаться и уехать дальше вниз. В конце концов, подняться потом на байке наверх -не такое уж хитрое или долгое дело. Но в итоге с Костяном все же решили еще раз попытать счастья наверху. В основном роль тут сыграл не расчет найти жилье, а тупо прикид, что наверху тучи быстрее рассеются и мы выедем, наконец, из под мерзкого тумана с моросящим дождем. Так оно и оказалось - когда мы вернулись обратно на кромку горы, то дождя там уже не было.

Проехав немного дальше, к месту, где начинается спуск в кальдеру, я приметил очередной отель, который , правда, выглядел довольно недешево. Хотя бы тем, что располагался в самом козырном месте склона с отличным видом на Батур , озеро и Абанг. К нашему удивлению там оказались свободные места и мало того, цена на них была сопоставима с ценой на номера в стандартном отеле в каком-нибудь обычном месте на Бали. Вот это удача!

Мы сняли два соседних номера, у которых была общая терраса. Это важно, т.к если снимаешь один номер, а второй занимают чужие люди, то уровень комфортности будет ниже, но это уже зависит от того, что за соседи бы там жили.

Кроме видовой индивидуальной террасы в номере ещё оказался оригинальный туалет - толчок располагался прямо напротив фигурного оконца в стиле русских сказок, из которого прямой наводкой был виден сам вулкан. В общем-то ерунда, конечно, но раз уж опция присутствует, то разок воспользовался ею - специально открыл ставни пошире, сидел и лицезрел Батур )

Ну, насчет кровати у окна с видом на вулканы и озеро, как раз в рассветную сторону можно ничего не писать - и так видно.

одна из лучших "постельных смотровых"  с моих ночевок.

В первый рассвет заморочился со сьемками таймлапса и видео, во второе утро просто наблюдал пейзаж из под одеяла периодически просыпаясь

Что ещё рассказать про эту ночевку.. Включен завтрак. Ресторан тоже заслуживает похвалы - просторный зал с длинной террасой. Шведский стол с хорошим выбором.

В общем, этот отель подарил одну из самых крутых встреч рассвета в Индонезии и точно самую лучшую ночевку на Бали. Мы остались там на 2 ночи, вместо одной. Если бы я задержался на Бали ещё на несколько дней, то там так бы и жил. Да, и насчет цены - все удовольствие нам обошлось по 400к за номер.
Это около 22х баксов. Вдуматься - 22 бакса за ТАКОЙ номер. Да в тухлой Европе за такие деньги не снимешь даже койку в 6ти местном хостеле где-нибудь в глуши. А в России (сейчас это ок. 2000 руб) - ну, понятно, в общем..

Кстати, приблизительно за эти же деньги можно подняться встретить рассвет на сам Батур (пару раз я уже так делал). Я помню те подъемы - холодно, сыро, куча народу, прикрепленный "гид" и в итоге - видимость на рассвете, как повезет. Не, тот этап мною уже пройден.
Всё познается в сравнении - мое место на рассвете в этот раз было в первом ряду не просто в партере, а в ложе.

Сделал небольшой видос по этой теме :